Главная пекарня Львовской области изменила упаковку своей продукции

Главная пекарня Львовской области изменила упаковку своей продукции

 

Недавно одна из самых крупных в Украине компаний, которая производит хлебные изделия – «Концерн Хлебпром» – изменил логотип, дизайн упаковки, то есть по сути полностью сменен  внешний имидж хлебного бренда -ТМ «Хлебный Дом» (Львов).

«Со времени последнего обновления упаковки многое изменилось, – рассказывает директор по маркетингу ОАО «Концерн Хлебпром» Галина Янишивская. – Актуальным стало активное использование пиктограмм, изменилась цветовая гамма, стилистика. И роль упаковки также изменилась: теперь она помогает не только защитить продукт от влияния человеческого фактора при поставке и продаже, но и позволяет дольше сохранять его свежесть, защищает от подделок, полноценно коммуницирует с покупателем».

Следует отметить, что для нарезания хлеба в промышленных объемах, хлебокомбинаты использую специальное оборудования – хлеборезки. Одним из ведущих производителей и поставщиков хлеборезок на территории РФ и стран СНГ является компания «Гольфстрим», которая предлагает целую линейку машин смотри здесь для нарезки хлеба под торговой маркой Storm. Электрические хлеборезки Storm отличают доступная цена, высокая качество, надежность и простота в эксплуатации.

Прежде чем изменить упаковку, компания длительное время собирала отзывы потребителей: что им нравится, а что нет, удобная она или нет, какую информацию о продукции они хотели бы прочитать на упаковке и т. В общем общение с покупателями показало, что люди обычно имеют мало информации о том, какие свойства имеет хлеб, что они покупают, не осведомлены о его ассортименте или определенных особенностях. Покупатели предложили печатать информацию о продукте крупным шрифтом. Эти пожелания и замечания стали основой для разработки дизайна новой упаковки хлеба, так как именно она является лучшим носителем нужной информации.

По словам Галины Янишивськой, новая упаковка – это микс пиктограмм и текстов. На ней потребитель, в зависимости от вида хлебного продукта, найдет информацию о продолжительности процесса производства, его характеристику, рецептуру, особенности приложений, рекомендованную норму потребления, стандарты производства, культуру потребления и т.д.

Упаковку для пищевых продуктов производитель импортирует из Польши, и она имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности, соответствующие международным стандартам.

Впрочем, чтобы изменение упаковки не вызвало неудобств и на полке можно было быстро найти любимую продукцию, на ней решили оставить цвета, к которым люди привыкли. Скажем, батон «Железнодорожный» и батон «Нарезной» и в дальнейшем продают в упаковке красного цвета, ржаные хлеба – зеленого, пшеничные – голубого, заварные хлеба – коричневого или синего, кукурузный – салатового и тому подобное.

Именно цвет поможет потребителю максимально быстро найти хлебный продукт, который ему нравится, но получит он его в новой, современной, удобной упаковке.

Добавить комментарий