«Не пейте кофе в самолете, прихватите собственные наушники и не запирайте чемодан», – пишет журналистка Мелисса Локер в колонке для Travelandleisure.com
Локер перечисляет советы относительно авиаперелетов, которыми анонимно поделились стюардессы и сотрудники аэропортов:
1. Замки на чемоданах бесполезны
Оказывается, змейку можно запросто расковырять обычной шариковой ручкой, а потом застегнуть обратно. Сотрудники аэропортов часто пользуются этим методом, чтобы найти владельцев чемоданов без бирок.
2. Берите с собой собственные наушники
Сотрудник фирмы, поставлявшей авиакомпаниям определенные товары, рассказывает, что предлагаемые в самолетах наушники не новые, несмотря на то, что упакованы. После рейса их собирают, распутывают, чистят и упаковывают снова.
3. Снимите старые бирки
Бирки с указанием рейса, оставшиеся с предыдущих полетов, могут запутать сотрудников аэропорта и привести к тому, что ваш чемодан отправится не туда, куда нужно.
4. Ведите себя вежливо
Чем вежливее вы обращаетесь с персоналом, тем больше услуг бы получите. В эконом-классе закончилось мясо? Попросите вежливо, и вам принесут стейк из бизнес-класса. Шумный сосед? Вежливо об этом скажите, и вам смогут найти место получше.
5. Покупайте билеты по вторникам
Дешевле всего покупать билеты по вторникам, а лететь лучше всего во вторник, среду или четверг.
6. Откажитесь от кофе
Кофе в самолетах отвратителен, поскольку никто не моет контейнеры, в которых он готовится. Более того, сотрудникам не предоставляют необходимых средств для мытья контейнеров, и те чаще всего ограничиваются тем, что просто споласкивают их.
7. Укажите имя своего животного на переноске
Многие животные пугаются еще до посадки в самолет, так что можно представить, как им страшно во время полета. Сотрудники, которые присматривают за ними, могут попытаться их успокоить, и если вы укажете имя животного на переноске, это очень поможет.