Школа, которая шагает в ногу со временем

Школа

 

Юным воспитанникам 48-й гимназии, которая сегодня празднует свой 60-летний юбилей, действительно повезло – здесь уже на протяжении 15-ти лет педагоги внедряют в учебный процесс новейшие технологии. На сегодня учителя создали более тысячи авторских уроков с применением интерактивного мультимедиа.

Эксперты говорят, что сейчас много появилось готовых дисков с уроками, выпущенных министерством образования. Но из них можно взять какой-то кусочек, фрагмент – 2-5 минут и коэффициент полезного действия от этого не такой высокий. Поэтому многие учащиеся стремятся пройти курсы обучения и подготовки к сдаче сдачи ЕГЭ в Центре Развития,  подробнее читайте тут –  на сайте Центра.

Чтобы исправить пробелы учеников в освоении программы многие учителя создает собственные авторские уроки, они делает их под себя, под свою методику преподавания, для учеников определенного класса. Авторские уроки помогают педагогу в работе. Создав такой урок хотя бы раз, – у него уже есть готовая база. Через год по этой теме придется только немного изменить под тот или иной класс. И ты не идешь на урок с цветными мелками, с линейками, графиками, таблицами – у тебя все готово.

Родители учеников рассказывают, что в гимназии 25 современно оборудованных учебных кабинетов, 17 из них оснащены мультимедийными комплексами и интерактивными досками. Они установлены в каждом классе средней и старшей школы и в некоторых начальных классах. Всего в учебном процессе задействовано более 70 компьютеров, объединенных в локальную сеть. Учителя заведения постоянно пытаются идти в ногу со временем, совершенствуют свое профессиональное мастерство – 17 педагогов прошли курсы по программе Интел “Обучение для будущего” с использованием информационно-коммуникационных технологий.

К сожалению, в государственных учебных заведениях пока нет возможности стимулировать учителей. Поэтому в гимназии N48 стараются поощрить своих работников хотя бы добрым словом, званием, повышением квалификационной категории.

Странно, почему во время повальной компьютеризации значительная часть учителей просто боится подойти к компьютеру? “Более 10 лет назад наши учителя тоже боялись компьютера, – уверяет директор гимназии Марианна Босенко, которая работает на этой должности уже 25 лет. – Я сама окончила компьютерные курсы, как-то на зимних каникулах собрала всех учителей и сказала: я научилась, и вы научитесь. Вот так, шаг за шагом мы начали внедрять новые технологии. На самом деле это так захватывает, что потом все больше и больше начинаешь углубляться, чувствовать, насколько ученики воспринимают материал! Ведь современные дети более раскрепощены, более информированы, технически более развитые. Поэтому учитель не может оставаться на месте, он должен постоянно работать над профессиональным ростом”.

Добавить комментарий