Лада Гранта, Ларгус и XRAY: цены на версию #Club

Спустя месяц после анонса АВТОВАЗ начинает продажи автомобилей в специальной комплектации #Club. Гранта, Ларгус и XRAY в таком исполнении отличаются дополнительными шильдиками на корме, оригинальной обивкой сидений с вышитым названием серии, двухцветными колесами и черными корпусами зеркал. За основу у всех трех моделей взята комплектация Comfort, но в оснащение добавлены некоторые элементы от старшей версии Luxe.

 

lada-granta-club1

 

У Лады Гранты клуб, которая в исполнении Comfort имеет две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему, в список добавлены электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Доплата за этот комплект — 17400 рублей. Лада Гранта #Club предложена с двумя типами кузова (седан и лифтбек) и тремя двигателями 1.6 на выбор: это восьмиклапанник (87 л.с.) с «механикой» (от 543900 рублей), 98-сильный шестнадцатиклапанник с «автоматом» (от 613900 рублей), а также двигатель мощностью 106 л.с. с механической коробкой передач (от 558900 рублей).

У универсала Лада Ларгус #Club к оснащению версии Comfort добавлены только парктроник, 16-дюймовые легкосплавные колеса и глубокая тонировка задних стекол. Доплата — 15 тысяч рублей. Машины предложены только с двигателем 1.6 (106 л.с.) и «механикой», пятиместный вариант стоит 707900 рублей, а семиместный — 730900 рублей.

Лада XRAY #Club вдобавок к «комфортному» оснащению имеет климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, парктроник, 16-дюймовые легкосплавные колеса и глубокую тонировку стекол. За этот набор нужно доплатить 25 тысяч рублей. XRAY #Club с мотором 1.6 (106 л.с.) стоит 737900 рублей, версия с двигателем 1.8 (122 л.с.) и «механикой» обойдется в 762900 рублей, а с «роботом» АМТ — в 787900 рублей.

В настоящее время предприятие «ВИС-Авто» реализует проект пикапа Lada Granta, у которого в будущем может появиться более вместительная версия. К его испытаниям, необходимым для получения сертификата, планируют приступить в ближайшее время.

Проект реализуется коллективом единомышленников из Largus Karelia во главе с Петром Груздевым.

Длина колёсной базы у тестового прототипа составляет 3100 мм, в серийном производстве может также появиться версия с базой 3250 мм. Также известны габариты грузового отсека: 1900 х 2200 х 2600 мм. Грузоподъёмность автомобиля — 920 кг. Это немногим больше, чем у выпускающегося серийно «короткого» пикапа Lada Granta — до 915 кг.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.