Хотя российский офис Peugeot называет калужский Partner новым, это модель предыдущего (второго) поколения. Она вышла на большинство рынков (в том числе на наш) вместе с близнецом Citroen Berlingo в 2008 году и обновилась пять лет назад.
Производство фургона Peugeot Partner образца 2015 года на заводе «ПСМА Рус» в Калуге стартует в конце ноября, но заказы принимаются с сегодняшнего дня. Варианты отличаются длиной (L1 — 4380 мм, L2 — 4628) и двигателем, а у пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. «Каблучок» с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с., 150 Н•м) стоит 1 199 000 рублей (L1) либо 1 289 000 (L2). Цены с дизелем 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) — 1 259 000 и 1 349 000. Новый Partner стоил бы значительно дороже.
«Богатое оснащение» базового Партнёра из Калуги включает: один водительский эйрбэг, кузовные запчасти, запчасти пежо, ESP, помощника при старте на подъёме, защиту картера, ходовые огни на диодах, центральный замок с ДУ, «провожающую» функцию фар Follow me home, систему ЭРА-ГЛОНАСС.
С 2018 года в Европе продаётся «третий» Peugeot Partner с салоном i-Cockpit. Начальная версия с бензиновой «тройкой» 1.2 (110 л.с., 205 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» стоит 18 500 евро (1,67 млн рублей). Близнецы нового Партнёра — фургоны на базе моделей Citroen Berlingo и Opel Combo.
У калужского вэна объём грузового отсека, чьи пол и стены отделаны ламинированной фанерой, достигает 3,7 м³: должно вмещаться два европоддона и длинномеры на 3250 мм. Сдвижная дверь на правом боку есть только у варианта L2, задние створки распахиваются в соотношении 60:40. Двухместная кабина отделена решётчатой перегородкой. В списке оснащения присутствуют кондиционер, аудиосистема Peugeot Connect Sound (CD/MP3, Bluetooth, AUX, USB) и «многофункциональный бортовой компьютер».