Создать действительно интересную и эффективную внешнюю рекламу * — это одно дело, другое дело правильно выбрать где ее разместить. А то бывает сделаешь супер предложение, думаешь, на такое я бы и сам «клюнул», а людей все равно нет.
* Для справки: Наружная реклама от РПК Гравитация в Краснодаре — это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и / или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта и т.д.
Причин отсутствия клиентов может быть много и одна из них, возможно и самая в вашем случае — это неверное расположение наружной рекламы. В этом случае, если мы будем говорить о режиме, нужно использовать такой инструмент как карта торговой территории.
И так все понятно
На первый взгляд после того, как я расскажу что это такое, вы можете сделать вид, что все и так понятно, можно расходиться. Однако здесь есть определенные тонкости, детали. Хотя, по моему мнению, инструмент достаточно простой, но при этом чрезвычайно полезен.
Карта вашей торговой территории — реальная карта, на которой вы фиксируете различные объекты и потоки для определения лучших мест размещения своих рекламных конструкций *.
Для справки: Щиты — один из самых популярных видов наружной рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Мы предлагаем оформление фасадов зданий, рекламное оформление, крышные установки, престижные и элитные виды наружной рекламы — световые крышные установки, реклама на АЗС, щиты на всей территории Краснодара, реклама на остановках, вывески, указатели.
Если разделить этот инструмент, то выглядеть это будет так:
Перекрыть максимальное количество потоков потенциальных клиентов
Найти точки продаж конкурентов и перекрыть трафик к ним
Найти партнеров (похожей аудитории) и создать навигацию от них к вам
Найти рекламные конструкции конкурентов и опередить их, захватив клиентов ранее
Подобрать лучшее место и открыть новую точку
Ну и простой язык, наша цель — показать и привлечь клиентов,
Ежедневно ходят у нас, но не знают о нашем существовании (такое довольно часто бывает)
Разово едут мимо нас и в данный момент ему нужен наш товар или наша услуга (грех не заехать, если рядом).