Реклама от компании Гравитация – короткий путь к бизнес успеху

961216194_w640_h640_naruzhnaya-reklama-i

 

Создать действительно интересную и эффективную внешнюю рекламу * – это одно дело, другое дело правильно выбрать где ее разместить. А то бывает сделаешь супер предложение, думаешь, на такое я бы и сам “клюнул”, а людей все равно нет.

* Для справки: Наружная реклама от РПК Гравитация в Краснодаре – это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и / или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама – одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта и т.д.

5568

Причин отсутствия клиентов может быть много и одна из них, возможно и самая в вашем случае – это неверное расположение наружной рекламы. В этом случае, если мы будем говорить о режиме, нужно использовать такой инструмент как карта торговой территории.

И так все понятно

На первый взгляд после того, как я расскажу что это такое, вы можете сделать вид, что все и так понятно, можно расходиться. Однако здесь есть определенные тонкости, детали. Хотя, по моему мнению, инструмент достаточно простой, но при этом чрезвычайно полезен.

Карта вашей торговой территории – реальная карта, на которой вы фиксируете различные объекты и потоки для определения лучших мест размещения своих рекламных конструкций *.

Для справки: Щиты – один из самых популярных видов наружной рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Мы предлагаем оформление фасадов зданий, рекламное оформление, крышные установки, престижные и элитные виды наружной рекламы – световые крышные установки, реклама на АЗС, щиты на всей территории Краснодара, реклама на остановках, вывески, указатели.

narugnaya reklama

 

Если разделить этот инструмент, то выглядеть это будет так:

Перекрыть максимальное количество потоков потенциальных клиентов
Найти точки продаж конкурентов и перекрыть трафик к ним
Найти партнеров (похожей аудитории) и создать навигацию от них к вам
Найти рекламные конструкции конкурентов и опередить их, захватив клиентов ранее
Подобрать лучшее место и открыть новую точку
Ну и простой язык, наша цель – показать и привлечь клиентов,

Ежедневно ходят у нас, но не знают о нашем существовании (такое довольно часто бывает)
Разово едут мимо нас и в данный момент ему нужен наш товар или наша услуга (грех не заехать, если рядом).

Добавить комментарий