Последние исследования, проведенные учеными, показали, что игра Pokеmon GO влияет на снижение уровня стресса.
Ранее стало известно, что физические нагрузки, испытываемые пользователями игры во время поиска покемонов в городе, являются полезными для их здоровья. Согласно нового отчета в журнале, посвященном науке, игра также оказывает благоприятное воздействие на психоэмоциональный фон человека и способна снижать уровень стресса.
В ходе данного интересного эксперимента было выяснено, что люди, работающие целый день, испытывают меньше нервного напряжения, уделяя некоторое время игре Pokеmon GO, чем те, кто не играет.
В Японии в исследовании были задействованы 3915 сотрудников, трудящихся в одинаковых условиях. Из них 246 работником было поручено на протяжении месяца играть в Pokemon Go на портале , после чего среди них провели опрос для определения уровня стресса. Полученные данные показали, что уровень психического напряжения и жалобы на самочувствие у играющих людей, уменьшились. Разработчики эксперимента связывают результаты с возросшими физическими нагрузками и увеличением социализации пользователей в ходе общения.
Отдельное внимание ученые обращают на возможные риски, связанные с игрой. К ним можно отнести разного рода ДТП и травмы, нарушение сна и т.д.
Напомним, что многопользовательская игра Pokemon Go появилась в июле 2016 года и очень быстро завоевала внимание игроков по всему миру. Среди мобильных приложений игра твердо заняла лидирующую позицию в частоте запусков. Количество пользователей, скачавших игру, за короткий период времени побило все рекорды, армия поклонников покемонов постоянно пополнялась и включала в себя миллионы человек. Что касается прибыли, полученной разработчиками игры, она также насчитывала сотни миллионов долларов.
Интерес пользователей вновь был подогрет зимой 2017 года, когда у игры появилось первое глобальное обновление. Оно содержало в себе чуть меньше сотни новых покемонов из области Джото, а также средство, замедляющее передвижение покемонов, — ягоды нанаб и пинап, увеличивающие число конфет, которые выдаются при поимке персонажа.
Скорее всего, информация о положительном воздействии игры на психическое состояние человека также приведет к повышенному спросу на данную увлекательную игру.