Продавать дешево чревато! — а Вы это знали

Опасность разрушения бренда при снижении цен.

Разрушение престижного бренда с помощью снижения цен может стать серьезной проблемой, потому что высокие цены подтверждают престиж продукта. Аналитики розничной торговли говорят: «Если вы продаете предметы роскоши, вы продаете эксклюзивность».

Вместо того чтобы вешать в витрине магазина вывеску «Распродажа», которая может подорвать его репутацию, дорогие магазины «совершенно конфиденциально» предлагают покупателям приобрести продукт дешевле, чем указано на ценнике. Это «тайные продажи». Некоторые интернет — магазины предлагают 50%-ную скидку на предметы роскоши, если посетитель сайта кликнет на определенную ссылку.

Есть и другие методы. Например, информировать покупателей о распродаже всего за несколько часов до ее начала.
Или предлагать скидки только лучшим клиентам. Такие предложения поддерживают репутацию бренда и в то же время побуждают покупать его продукты, напоминая об их «ценности». Дорогие бренды понимают, что если весь мир видит, как вы снижаете цены, вам уже никогда не удастся их поднять.

Отличный выход для брендов — это воспользоваться Онлайн интернет провайдером со скидкой от 50% — с одной стороны продается недорого, что повышает спрос, а с другой бренд не подвергается опасности.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.