Система учета для типографии

Система учета для типографии

 

Учет типографии успешно автоматизирован программой, созданной компанией «Универсальная Система Учета», которая представляет собой функциональную информационную систему, ведущую учет всей технологической цепочки при выполнении заказов на печатную продукцию. Этой программой могут также пользоваться издательские дома и рекламные агентства. Сама программа включает процесс автоматизации производственного печатного цеха, начиная с настроек калькуляции и заканчивая выпуском готовой продукции. Программа имеет базовую конфигурацию, поэтому одни заказчики могут использовать не весь функционал, тогда как другие могут добавить еще дополнительные сервисы, расширяющие диапазон возможностей как программы, так и самого производства. В программе могут работать одновременно почти все специалисты типографии, для работы в ней каждому присваивают индивидуальный логин с паролем, определяющие персональное рабочее пространство. Конфликт доступа отсутствует по причине наличия многопользовательского программного интерфейса, который еще, к тому же имеет 50 вариантов дизайнерского оформления, регулярно меняемого под настроение. Информационная структура проста и понятна – всего три блока, которые отвечают за строго определенные процессы, при этом непосредственная работа пользователей ведется только в одном из них, два других живут собственной жизнью вне зависимости от событий, но аккуратно регистрируют их и оценивают перспективность.

Источник информации и демоверсия – здесь usu.md/uchet_tipografii.php.

Работа идет с момента получения заказа, регистрацию которого осуществляют через специальное окно. Заказов с течением времени набирается довольно много, из них можно составить полноценную базу. Найти любой можно по дате поступления, уникальному номеру, менеджеру или заказчику. Это именно те данные, которые заводят в систему при приеме заказа через окно его регистрации. Сначала вводят клиента, выбрав его из клиентской базы, которая, кстати, представлена в программе в формате CRM и предоставляет, соответственно, массу ощутимых преимуществ в работе с заказчиками. Затем в заказ добавляют продукцию, которую следует изготовить. Для этого пользуются выпадающим списком-подсказкой, в котором содержится весь перечень изготовляемых печатных продуктов, где и происходит выбор. Затем производится расчет стоимости товара. Благодаря калькуляции, заранее настроенной по всем рабочим операциям и продуктам, можно автоматически получить стоимость заказа, указав в бланке тираж и выбрав сложность работ опять же из списка-подсказки.

Также здесь указываются параметры печати – формат в готовом виде, в развернутом, припуски, поля, цветность и количество страниц. Некоторые параметры автоматически рассчитываются сразу после их выбора. Вид бумаги и формат также могут быть выбраны из соответствующих списков.

После указания всех характеристик заказа его себестоимость появляется автоматически, при этом можно вручную выбрать надбавку за работу или, наоборот, скидку – такая опция предусмотрена в отдельном окне. Что именно выбрать, менеджер решает самостоятельно. Если заказчик просит предоставить несколько вариантов расчета в зависимости от количества тиража, то программа сама подготовит запрашиваемые вычисления. Программа разрешает менеджеру оставлять в окне приема заказа определенные ремарки. После указания всех видов работ и получения стоимости заказа по разным тиражам бланк можно распечатать и предоставить клиенту в корпоративно оформленном стиле – с реквизитами и логотипом. Некоторые из оформленных заказов могут не попасть в работу, но при этом они сохраняются в базе, меняя статус заказа на «У менеджера». Если заказ отправляется в работу, менеджер меняет его статус и тут же появляется вкладка с перечнем всех специалистов, через которых проходит данный заказ, и указанием сроков исполнения для каждого. После проверки содержания заказа на соответствие всем требованиям и получении нужных файлов от клиента его передают печатный цех, работа которого может быть также автоматизирована.

Добавить комментарий