Сантехнику из Поднебесной перевозят «автостопом»?…

 

Сантехнику из Поднебесной перевозят автостопом

Сантехника — очень сложный продукт как для производителя, так и для продавца. Разработка каждой новой модели обычно требует нескольких лет. Например, за последние пять лет известные мировые производители выпускали на рынок не более двух кардинально новых серий продукции. Мелкие усовершенствования происходят ежегодно, но они мало отличают новые изделия от старых.

 

Если вы заинтересованы в приобретении недорогой, но качественной сантехники, обратите внимание на продукцию интернет-магазина Vaserzberg, который специализируется на смесителях, душевых стойках, мойках для кухни, и комплектующих к ним — Здесь самый широкий ассортимент смесителей в Ростове-на-Дону! по самым привлекательным ценам.

Попробуем применить простую арифметику, используя цифры, которые каждая заинтересованная сторона может свободно найти в интернет-прайсах и на ценниках в магазинах. Скажем, самой популярной моделью китайской торговой марки Keramak есть компакт серии TY-12, цена которого на выставке в Китае, по предложению завода, составляла 23 доллара с арматурой эконом-слива и 22 доллара с однокнопковой арматурой. Инвойсная стоимость компактов, завезенных в нашу страну вдвое дешевле.

Другой пример. Цена оптовой реализации компакта TY-12P под названием «Фокс» в марте составила 48 долларов. Эта продукция довольно легко покрыла рынок, при том, что с учетом всех расходов и белой схемы прохождения таможенной процедуры, только его себестоимость для оптовика составляет 47,5 доллара. Когда мы попытались рассчитать таможенные расходы за ценами, действительными на июнь, исходя из отпускной стоимости китайского компакта в картонной упаковке 23.40 доллара (учитывалась стоимость транспортировки от завода до порта, транспортировка судном, 25 процентов пошлины на общую стоимость, таможенный сбор, НДС, таможенное оформление…), то стоимость одного компакта уже на начальном этапе составила не менее 42,84 доллара!

К сожалению, рынок в последние два года переживает экспансию дешевой и некачественной китайской продукции и перенасыщенность ней ощутимо сказалось на конкурентной среде внутреннего рынка. Ситуация требует принятия антидемпинговых мер на государственном уровне.

Большие объемы производства позволяют некоторым отечественным предприятиям выпускать сравнительно дешевую продукцию, основными потребителями которой долгое время оставались крупные строительные компании. Устойчивый рост спроса на санкерамику в сегменте розничной торговли за последние годы создало необходимость внедрения на предприятиях новых технологий изготовления изделий с использованием самой современной европейской сырья.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.