Дальнобойщики — это люди которые профессионально занимаются грузоперевозками. Они управляют огромной фурой, которая до упора забита тоннами груза, и доставляют его из пункта А в пункт Б — ну объяснил прям как для школьников
Вообще дальнобойщик очень интересная профессия, в которой есть свои плюсы и минусы. Не смотря на то, что это очень тяжелая сфера деятельности, но выбрав его можно посмотреть мир, да еще и получить за это гонорар (правда мир придется смотреть в основном из кабины грузовика).
Факты о дальнобойщиках
- В Америке грузовики называют траками.
- У траков намного больше передач, чем у легковых машин. Поэтому даже тронуться с места на светофоре — довольно сложная задача, справиться с которой без специальной подготовки довольно сложно.
- При дрэг-рейсинге (спринтерской дистанции, как правило в 1/2 или 1/4) мили у легковых машин довольно мало шансов обогнать не груженую фуру. Вначале дистанции безусловно легковушка будет впереди, но затем трак с легкостью догонит и обгонит его. Мощности грузовикам не занимать!
- Спать в грузовике довольно удобно, поэтому в Америке оборудованы специальные места для этого, которые называются трак стопами. Дальнобойщики приезжают на них на ночлег и спокойно спят у себя в фурах. К тому же это экономично — не нужно тратиться на отели.
- На время ночевки дальнобойщики не выключают двигатель, так как для конфортного времяпрепровождения нужен постоянный климат-контроль. Комфорт ценнее бензина
Если груз нужно доставить быстро в требуемое место, то лучше отдать предпочтение международным грузовым авиаперевозкам, на самолете быстрее как никак.