Максим Ермоленко: Бизнес зарабатывать больше, когда работники вовлечены

Бизнес зарабатывать больше

 

«Компании, которые вкладывали деньги не только в свой продукт, но и развивали бренд — в конечном итоге стоили значительно дороже. Ведь бренд имеет финансовый вес». Что такое бренд в целом и Employer Brand частности, и, главное, как вовлеченность работников создает ценность для бизнеса, как сообщают новости Рязани, обсудили во время HR Friday с Максимом Ермоленко, экс-руководителем департамента Employer Brand компании «Конкорд».

Делимся ключевыми тезисами из выступления Максима: «Главное, о чем нужно помнить: бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя (генеральный менеджер Interbrand Schecter Чарльз Бример). Поэтому основные усилия компании стоит направить на развитие Brand equity (ценность бренда)» :

— лояльность к бренду;
— узнавание и понимание бренда;
— восприятия бренда с точки зрения качества;
— ассоциации (атрибуты), которые возникают при упоминании бренда;
— характер бренда (если описывать бренд как человека)
— уникальные права (патенты), которыми бренд.

Что такое Employer Brand? Это внешнее и внутреннее продвижение, направленное на создание привлекательного образа работодателя на рынке труда и высокого уровня привлечения сотрудников внутри самой организации.

Как измерить уровень лояльности сотрудников? Максим Ермоленко советует использовать eNPS (employee Net Promotion Score). Это чистый индекс поддержки работников или лояльность, что позволяет определить, насколько «здорова» атмосфера в компании и количество работников готова ее поддерживать (промоутеры), а какая — наоборот (детракторы). Такие опросы можно использовать раз в квартал или даже месяц.

Brand Awareness — это известность бренда. Измерение этого показателя позволяет определить, насколько широко известный бренд и какое место он занимает среди конкурентов. Также позволяет понять, по какому фактором компанию как работодателя оценивают высоко, а где зоны для развития.

По результатам исследований Hewitt Associates, Gallup’s 2013 State of the American Workplace, Towers Perrin-ISR, в компаниях с высоким уровнем вовлеченности работников по сравнению с компаниями с низким уровнем вовлеченности:
— бизнес-результаты, связанные с производительностью работников, выше на 240%;
— операционная прибыль составляет 3,74% против 2,01%
— рентабельность чистой прибыли составляет 2,06% против 1,38%;
— в 2 раза больше конкурентоспособных заявок на открытые вакансии;
— на 87% выше показатель удержания талантливых специалистов.

Отзывы работников становятся главным информационным каналом для привлечения новых специалистов из желаемых целевых аудиторий. «Можете вкладывать множество средств в рекламу. Но, если работники не довольны, ничего из этого не получится », — добавил Максим Ермоленко.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.