Какие инструменты управления бизнесом выбирать для достижения целей

Какие инструменты управления бизнесом выбирать для достижения целей

 

Руководители утверждают, что их компании планируют сделать акцент на развитие инициатив, а не на сокращение расходов. Могут инструменты управления помочь им достичь тех инноваций, которые они хотят?

За последние несколько десятилетий инструменты управления стали рутиной в жизни руководителей. Они применяют их для обеспечения стремительного роста доходов, внедрения инноваций, повышения качества своих товаров и услуг, повышение эффективности и планирования. Современные условия глобализации, быстрое развитие технологий и определенные экономические потрясения стали для руководителей испытаниями, с которыми они не сталкивались до сих пор, а, следовательно, и не имеют соответствующих инструментов их преодоления.

Чтобы достичь в этом определенного успеха, руководители должны обладать широким арсеналом такого инструментария и уметь отобрать именно те управленческие инструменты, которые необходимы их компании на данный момент. Сам процесс отбора может быть таким же сложным, как и вопросы бизнеса, которые они должны решить, например, управление, миссия и видение через стратегическое планирование, сценарное и резервное планирования. Такие инструменты должны лучше помогать им принимать деловые решения, которые приведут к улучшению процессов, продуктов и услуг с целью достижения высокой производительности и прибыли.

Успешное использование таких инструментов требует понимания сильных и слабых сторон каждого отдельного задания, которое планируется выполнить, а также умение творчески интегрировать правильные инструменты, в правильном направлении и в нужное время. Секрет заключается не в выявлении какого-то универсального простого решения, а в четком понимании, какие механизмы могут быть применены, как и когда их использовать.

Важным элементом управления компанией являются методы контроля за работой персонала. И тут на помощь приходят компании, которые специализируются на оказании подобных услуг. Например, Control Service https://ctrlservice.ru/ , которая специализируемся на проведении исследования тайный покупатель – услуги, которая позволяет проверить качество сервиса в организации и в торговой точке (service organization control). Это наиболее эффективный способ проверить действие своего персонала.

Управление – Что это такое? Как им пользоваться?

«Хорошее управление» является термином, который стал широкоупотребляемым в кругу учреждений, занимающихся вопросами развития корпораций и других субъектов на международной арене. Однако, единого общепринятого определения это понятие так и не получило.

В работе многосторонних организаций, таких как Всемирный банк, под «хорошим управления» понимают успешное управление экономическим и государственным секторами, включая прозрачность и подотчетность, реформы в системе регулирования, навыки государственного управления и лидерства.

В общем, термин «хорошее управление» включает в себя различные, в основном «хорошие» понятия. Но эти «добрые» вещи не обязательно применяются все вместе в каждой отдельной ситуации.

Определение миссии и путей стратегического планирования – Что это такое; Каким образом это используется?

Миссия заявленной целью, образ – четкое представление того, что вы планируете создать в будущем, а также каким образом вы будете идти к своей цели. Заявленные ценности определяют ключевые понятия вашей организации, моральные и общие принципы.

Стратегическое планирование является емким процессом, который определяет, каким именно бизнес должен стать и как он может наилучшим образом достичь этой цели. Оно оценивает весь потенциал бизнеса и четко связывает цели бизнеса с действиями и ресурсами, необходимыми для их достижения.

Стратегическое планирование предлагает системный процесс, в котором ставятся наиболее критические вопросы и предлагаются на них ответы, с которыми может столкнуться команда менеджеров – что особенно важно для принятия больших, необратимых решений, касающихся привлечения ресурсов.

Как правило, на этапе формирования старшие менеджеры будут выписывать общую миссию компании и ожидаемые результаты. Менеджеры второго звена могут создавать видения для своих отдельных звеньев или структурных подразделений. Процесс требует от всех:

– четко определить корпоративную культуру, ценности, стратегию и взгляд на будущее путем собеседования с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
– Компания взять обязательства перед заинтересованными сторонами и обществом.
– убедиться, что цели четко очерченные, подход является действенным, а перспектива достижимой.
– Общаться четкой, простой и всем понятным языком.
– разработать стратегию заинтересованного участия и поддержки в пределах организации.

Сценарное и резервное планирование – Что это такое, для чего используется?

Сценарное планирование позволяет руководителям изучить и подготовиться к нескольким альтернативных возможностей развития событий на будущее. Такое планирование изучает возможные результаты компании, все, что может случиться в случае различных вариаций развития событий и экономических обстоятельств. Резервное планирования оценивает последствия внезапных изменений на рынке, различных сбоев в бизнесе и разрабатывает стратегии для борьбы с ними.

Сценарное и резервное планирования позволяют избежать опасности упрощенного, одномерного или линейного мышления. Путем проработки бесчисленных «А что будет, если …» сценариев развития событий, менеджеры могут проводить мозговой штурм вместе и опровергать свои предположения в угрожающими, гипотетической среде, ища правильных решений, которые приведут к правильным действиям. Такое планирование позволяет руководству подготовиться и предусмотреть все возможные пути развития событий и избежать неожиданных ситуаций.

Ключевые шаги в сценарном и стратегическом планировании:

а) Выбрать временной промежуток для ознакомления;
b) Определить текущих предположения и ход мыслей лиц, принимающих решения;
c) Создавать различные, но вероятные, сценарии;
d) Проверять влияние основных переменных в каждом сценарии;
е) Разработать план действий на основе или наиболее перспективных решений или наиболее желаемых результатов для компании;
f) Мониторить события по мере их развертывания для проверки стратегического направления компании;
g) Быть готовыми изменить курс, если это необходимо.

С помощью сценарного и стратегического планирования организация может:

– Достичь более высокой степени организационного обучения.
– принять вызов как неявных, так и широко распространенных убеждений и предположений о бизнесе и его стратегическое направление.
– определить ключевые рычаги, которые могут повлиять на будущий курс компании.
– Превратить долгосрочное планирование на жизненно важный совместный опыт.
– Получить четкое представление о будущем.
– Включить глобализации и управления изменениями в стратегический анализ.

Добавить комментарий