Особенности офисного переезда

Переезд офиса – дело хлопотное. Если пустить его на самотек, можно вложить немало сил, и денег, и не получить ожидемого результата. Поэтому стоит разобраться, из чего складывается стоимость переезда.
Объем работ играет важную роль. Если есть тяжелые грузы, вроде крупногабаритных сейфов и оргтехники, следует нанять такелажников. Их услуги обойдутся несколько дороже обычных грузчиков, но и квалификация у них высокая.
Многое зависит от расстояния и способов его оценки. Некоторые компании берут плату за каждый километр пути. Некоторые мувинговые копании предпочитают почасовую оплату. Соответственно, если переезд осуществляется в черте города, и расстояние небольшое, выгодней оплатить километраж, чем платить за несколько часов, бесполезно проведенных в пробке. Поэтому необходимо выбирать ту форму оплаты, которая кажется вам наиболее подходящей. Также некоторые компании проводят ряд акций и скидок, что позволяет провести переезд недрого. Обычно заранее оговаривается весь перечень предоставляемых услуг и их цена. Иначе такие услуги как сопровождение груза, уборка мусора или упаковка мебели вы будете оплачивать отдельно.
Некоторые заказчики пытаются экономить, нанимая дешевых перевозчиков. Но если вы хотите обойтись без риска остаться с поцарапанной мебелью, разумней обратиться в хорошо зарекомендовавшую себя фирму.