Обставляем офис. С чего начать?

Для любого руководителя рано или поздно встает вопрос об открытии нового офиса. Подобрать оптимальное соотношение функциональности и стоимости поможет эта небольшая статья.

Начнем с основы любого офиса – мебели. На рынке существует великое множество типоразмеров, видов дизайна, материалов мебели. Это как раз тот случай, когда от богатого выбора разбегаются глаза. Клиенту обычно приятно находится в офисе, атмосфера которого не “давит”, а работнику там, где он не отвлекается от обязанностей. Выбирайте светлую мебель классического стиля или стиля хай-тек. Важно учитывать размер помещения, чтобы посетители и сотрудники могли свободно перемещаться.

Вторая важная составляющая успешного современного офиса – это техника. Стандартный набор обычно представляет собой: несколько компьютеров, телефон и принтер. Кстати советуем брать МФУ, чтобы не бегать к соседям отсканировать документ. Узнайте цены в поисковике: “мфу стоимость“. Вы не переплатите слишком много, а ваша проницательность окупится сторицей.

Не забывайте о сотрудниках. Им понадобится чайник, несколько чашек и кулер с водой. Оснастите офис кондиционером для работы в жаркое время года. При необходимости поставьте сигнализацию на входную дверь. Если офис находится на первом этаже, то и на окна.