Неделя моды демонстрировала миру дерзость

 

Неделя моды демонстрировала миру дерзость

Возвращаются силуэты тридцатилетней давности. Всего 102 участника на 54 показах в «Мистецьком Арсенале» с 12 по 18 октября пытались здесь и сейчас поощрить носить украинское свыше 18 тысяч зрителей 39-го Украинской недели моды. В плоскости фэшн были представлены различные инсталляции и перформансы, действовали шоурумы и продажа «лакшери». Особое внимание уделили 3-D принтеры, которые создавали оригинальные принты на ткани и текстильный печать.

Ирина Ткаченко стоял у истоков современной украинской моды как президент знаменитого «Крещатика». В советские времена он соперничал с московским Домом моды. Метр наблюдала почти все коллекции 39 UFW и безоговорочно одобрила коллекцию Бобковой: за цельность, несомненные линии и объемы, заботливую детализированность, качество тканей и пошива. Ее поразила яркая творческая составляющая и образность одежды, который говорил сам за себя.

Во время модных показов в гардеробе за кулисами подиума для хранения платьев и другой одежды используют специальные стойки – http://pftorg.ru/g14269363-veshala-stojki, которые называются вешалом. Их можно увидеть и в магазинах одежды. А из нескольких стоек для одежды можно соорудить островную конструкцию-подиум, где разместить наиболее новые и популярные товары.

Мнение Ирины интересна и тем, что обозначены требования специалиста до современных дизайнеров, которые не только создают актуальные образы женщины и мужчины, но и презентуют креативные предложения и в Украине, и в мире. Немало наших дизайнеров пробились на мировые рынки моды и стремятся не столько засветиться там, а отбить средства и утвердиться. Надеются, что тогда и родное государство раскроет объятия.

«Когда мы начинали в начале 1990-х, никто из наших клиентов не признавался, что одеваются в украинское. Говорили другим, что это японское», — вспоминает дизайнер Алена Ворожбит. Сегодня носить вещи от наших модельеров в тренде. В этом немалая заслуга Украинской недели моды. Как отмечают его организаторы, «мода стремится вернуть продажу, внимание и фанатизм масс». Дуэт Ворожбит и Земскова предложили одну из наиболее культурологических и цельных коллекций. Значительная ее составляющая в черно-белой гамме. Одежда был «поставлен» на акцентированное обувь на высокой платформе. Прозрачные фактуры играли на фоне плотных материалов. Димчата колористика шелковых фактур. Несколько подолів в одном луке. Брюки клеш. Юбки со своеобразным запахом. Силуэт — карандаш. Талию не акцентировано.

Двусторонние меховые структуры имели вид в коллекции немного посторонних. Для провокативу дизайнеры подавали некоторое одежду задом наперед. Принты ненавязчиво определяли философию коллекции, и как следствие, личности, которая будет носить такие вещи.

Ирина DIL выбрала розово-зеленаву гамму и прозрачные фактуры. Коллекцию декорировано воланами и оборками, она вышла женственной. Как национальный акцент — вышивка бисером. Узнаваемые силуэты 1960-1980-х. «Топ лук»: юбка-макси из оборок.

Лариса Лобанова тоже игралась с воланами и оборками. Она акцентировала черные фрагменты в одежде как цитаты земного и природного. Это имело вид манифестации тревог женщины. Контур большого сердца на лифе как пафосный декор. Свободные объемы скрадывали фигуру. В блузах интерпретировали мужские рубашки. В принтах госпожа Лариса использовала растительные мотивы.

Катя Сильченко для COAT предложила откровенное секси, модификации фрака с многочисленными оборками из шелка. Она тоже соединила прозрачные и плотные ткани на основе силуэта 1980-х. Дизайнер использовала новые фактуры и небанальную колористику: от нежных цветов до провокационных. Выходка дизайнера — джинсы с перьями и оборки сбоку, как вставки плиссе. Эклектика режет глаз.

Елена Бурба представила «рок и шик». В году ощутимо кантри-влияние: джинсы, футболки. Шик воплощали камни Сваровски. На одежду нашиты вставки с текстами и оборки по косой. Длина миди. Красная сетка — сарафан, платье — сетка. Силуэт 1980-х. «Топ-лук»: блузка с эффектом чешуи.

Екатерина Квит тоже использовала перья, нашитое на сарафаны. Булавки как панк — примета вдохновения. Клеш от колен в штанишках на три четверти отгонял клоунадой. Длиннющие ленты, что свисали на спине, намекали на свою формотворческую функцию в вариациях халатов и пижам.

После просмотров зрители спорили о вкусах и выбирали свое. Понятно, у каждого свое счастье, и оно не в одежде. Об этом дважды в год напоминает Украинскую неделю моды.

Добавить комментарий