Кожанные куртки опять в тренде

Кожанные куртки опять в тренде

 

Программа очередной “Украинской недели моды” составили 50 дефиле в формате прет-а-порте сезона “Осень – зима». 14 показов организаторы посвятили новым именам и “свежей” моде. Как именитые дизайнеры, так и дебютанты были экономные в идеях и их воплощении, ориентируясь в целом на апробированные тренды мировой моды. Большинство показов подтвердили качество мышления и осуществления дизайнерских разработок.

Доминировала серо-черная гамма сложных тканей с набивным рисунком. Дизайнеры использовали искусственный мех для модификаций кожаных курток, шапок и голенищ, которые одеваются на туфли. В финале манекенщица в длинной суженной платья эффектно подтянула ее до уровня мини. Два в одном. И это стало общей тенденцией многих коллекций: когда одна вещь нехитрыми манипуляциями превращается в не менее эффектную.

Умеют удивлять, но не умеют продавать

Западные специалисты на “круглом столе” отметили, что наши дизайнеры не умеют формировать настоящую цену на свой товар. Если в Европе такая женская кожаная куртка от производителя из коллекции стоит 220 евро, то в Японии – все 950. Дизайнеры имеют в планах предложения по освоению рынка Австралии. Для дизайнера Владимира, который продает свою одежду в Лондоне, а шьет ее в Виннице, это давно пройденный этап. В себестоимость продукции он добавляет составляющую дизайнера и 15% агенту. Сейчас его агент занимается продвижением новой коллекции, недавно показанной в Киеве, Лондоне и Париже, в Шанхае. Была показана также коллекция из полимерных тканей темных оттенков с капризным кроем, которая была украшена грубыми металлическими аксессуарами “Аморал” и имела достаточно пессимистический месседж.

Вещи от Татьяны Земсковой и Елены Ворожбит пользуются спросом не только в России, но и в США. На родине дизайнерский дуэт тоже почувствовал рост интереса к украинским модельерам. Они использовали шнуровки и молнии не только в качестве декора, ими можно трансформировать то же самое платье в течение дня.

Тенденции в женской моде

Асимметрия как тренд. Особенно это сказалось на покрое кожаных курток и подоле юбок. Модная длина – до пола. Платья совсем не зимние, а легкие и прозрачные. Под них надевают узкие штанишки.

Сочетание трикотажа различной плотности и кожи с легкими фактурами. Хотя бы и шелка. Конечный вариант одежды проявляет носитель. Ведь предложенные вещи можно надеть наизнанку. Или так, чтобы низ оказался сверху.

Цвета

Доминируют черный и оттенки коричневого: от ржавого до шоколадного. Они достаточно раздражающие. Поэтому дизайнеры добавляли эффекта, сочетая эти цвета с синим или зеленым. Летучие фалды, шлейфы, накидки – от укороченных крыльев к таким, которые метут пол – чтобы удержать впечатление …

А вообще сезонность выходит из моды: босоножки с грубыми носками можно надевать и зимой. Как и куртки, прозрачные платья в пол с толстенным шарфом и джинсами-клеш.

Добавить комментарий