В 2029 году возможен контакт с инопланетянами

Gliese 581

Речь в этой статье пойдет о возможном контакте с инопланетной цивилизацией в 2029 году. На расстоянии в 20,3 световых года от нашей Земли — созвездие весов, находится звезда Gliese 581. Обычная казалось бы звезда, красный карлик, который в три раза меньше Солнца; но наше внимание больше привлекают планеты которые крутятся возле нее. Там их по-крайней мере 4 — это  Gliese 581 B, C, D и E.

Планета Gliese 581 D была обнаружена из обсерватории в Женеве в 2007 году. Для ее обнаружения использовались ресурсы Европейской южной обсерватории в Чили, к примеру 3,6 метровый телескоп. Эта планета интересна тем, что по оценкам экспертов там вполне может существовать вода в жидком состоянии. И уже в 2009 году Gliese 581 D признали планетой на которой, по всей видимости, есть жизнь.

Подробнее о Gliese 581 D:

• Эта планета больше Земли в 10 раз.
  • Расстояние от Gliese 581 D до ее Звезды чуть больше расстояния Земли от Солнца.
  • Из-за этого происходит 30% потерь интенсивности солнечного света .

Но образование парниковых газов компенсируется удаленностью Звезды, поэтому на планете задерживается тепло. Что бы было понятно что к чему, если бы на Земле не было парниковых газов то температура была бы в среднем 18 градусов по Цельсию.

В октябре 2008 года был создан проект под названием «Сообщение от землян», суть которого заключалось в передаче послания на на эту планету. Итак, в это знаменательное время был послан мощный цифровой радиосигнал к Gliese 581, который включал в себя 501 отдельных сигналов в цифровой капсуле времени. Стоить отметить то, что это послание было отправлено с  RT-70 радиолокационного телескопа Национального космического агентства Украины.

По расчетам экспертов сигнал достигнет цели — планеты Gliese 581 D в начале 2029 года, и если там кто-то есть, то они выйдут с нами на контакт.