В 2016 году будет открыт космический отель

Первый космический отель CSS

Коммерческая Космическая Станция (CSS) — так хотят назвать первый в мире космический отель. Разрабатывает этот проект частная российская компания «Орбитальные технологии», которая занимается исследованиями космоса.

Несколько фактов о космическом отеле:

• Отель будет находится прямо в открытом космосе на высоте 217 миль от Земли.
  • Открытие комической гостиницы планируется на 2016 год.
  • В отеле будет предусмотрена комната на 7 космических туристов из иллюминаторов которой будет открываться шикарный вид на Землю.
  • Цены на пребывание в космосе тоже будут космическими: стоимость перелета будет около 410 000$, а проживание в космическом отеле обойдется в 165 000$ за 2 дня. Да.. это Вам не отель ноль звезд в Швейцарии.
  • Планируются пятидневные путевки.

[stextbox id=»warning»]Компания «Орбитальные технологии» утверждает что питание будет очень хорошим, но вот от алкоголя космическим туристам придется отказаться — он будет строго под запретом.[/stextbox]

Однако Коммерческая Космическая Станция — это не только отель, так же здесь будут проводится и научные исследования. «Орбитальные технологии» уже открыто говорят, что у них уже появились несколько потенциальных заказчиков на проведение медицинских исследований.

«У нас также есть предложения на совместные проекты с СМИ. И, конечно же, многие заинтересованы в том, чтобы просто побывать в космосе несколько дней»

Сергей Костенко, руководитель проекта

Космический Отель будет обслуживаться двумя кораблями: «Прогресс» и «Союз», в случае непредвиденных ситуаций эти корабли могут быть запасными убежищами.

В заключение:

Ну чтож проект космического лифта уже есть, почему бы теперь не создать проект космического отеля. Посмотрим, воплотятся ли эти задумки в жизнь.