Ученые открыли новую планету в обитаемой зоне

55 Рака f планета, звезда 55 Рака
Представление Звезды 55 Рака и планеты 55 Рака f

Возможна ли жизнь на других планетах? Этот вопрос задавали и задают себе множество ученых и обычных обывателей. Если брать во внимание размер Вселенной и ее многогранность, то шанс, что другие обитаемые планеты существуют, не просто велик — он огромен.Ученые и раньше открывали обитаемые планеты, примером тому может послужить планета Gliese 581 D, на которую отправили послание с Земли: так что В 2029 году возможен контакт с инопланетянами! Обязательно посмотрите эту статью если Вам интересна данная тема. Шанс того что планета «заражена» жизнью есть, и не маленький.

Но сегодня речь пойдет не о Gliese 581 D, ведь астрономы не стоят на месте и продолжают исследовать космос.

Итак, в 40 световых лет от нас есть звезда 55 Рака, которая относится к такому же типу что и наше Солнце: желтый карлик. Но в отличие от нашей звездной системы, там не одно светило, а два: в паре с 55 Рака вращается еще одна звезда — красный карлик.

В системе звезды 55 Рака вращается 5 планет, и самая интересная для нас планета носит название 55 Рака f. Планета 55 Рака f была открыта в 2007 году и пристально изучалась учеными-астрономами. И проанализировав планетарную систему светила они сделали громкий вывод: Планета 55 Рака f может быть пригодна для существования!

Результаты исследования планеты 55 Рака f:

• Оборот вокруг своего светила планета совершает за 260 дней.
  • Масса планеты примерно равно половине массы Сатурна.
  • 74% времени 55 Рака f находится в обитаемой зоне (такая зона в которой планеты могут иметь на своей поверхности воду в жидком состоянии). Одно но! а как же быть с оставшимися 26%? Дело в том, что если на планете много углекислого газа, то парниковый эффект может решить проблему сохранения воды, когда планеты нет в обитаемой зоне.

Немного размышлений: Земля будет существовать не вечно, поэтому попытки найти другие планеты пригодные для жизни крайне важны. Весь вопрос в том, сколько на это нам отводится времени, но в любом случае чем раньше, тем лучше. Если посмотреть более глобально, то многие прогнозирует и смерть вселенной через N-ное время, ведь она не может существовать и расширяться вечно. А что за пределами вселенной? хмм… думаю наврядли кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос, по-крайней мере сейчас.

На ум приходит такое высказывание: «чем больше знаешь, тем больше понимаешь что практически ничего не знаешь» — уж извините меня за исковерканную фразу, но суть думаю понятна.