Шесть причин купить счетчик посетителей

В последние несколько лет отмечен стабильный рост количества торговых предприятий, принадлежащих мелкому и среднему частному бизнесу. В крупных городах торговые предприятия медленно, но верно приводятся к единому образцу по уровню оснащенности и качеству обслуживания. В связи с этим у владельцев подобных точек возникает необходимость в оборудовании, которое позволяло бы оптимизировать процессы продаж и позволило бы повысить окупаемость вложенных средств. Одним из подобных средств являются счетчики покупателей – приборы, позволяющие отслеживать количество посетителей магазина и на основе этой информации вносить коррективы в политику продаж. В бизнесе все решения принимаются только после объективной оценки их необходимости. Какую пользу может извлечь предприниматель из приобретения и установки в своей торговой точке приборов для учета посетителей?

Контроль эффективности стратегии маркетинга

Возможность отследить посещаемость магазина позволяет его владельцу применять методы расчета эффективности принятой стратегии продаж. Эта статистика представляет собой эффективный инструмент, который можно использовать, оценивая работу магазина на любом временном отрезке. Обладая такими данными, можно с высокой точностью рассчитать эффект, который имели распродажи, акции и другие маркетинговые мероприятия.

Оценка эффективности торговли

Посещаемость магазина – это фактор, который может и не соответствовать эффективности торговли. Другими словами при высокой посещаемости у магазина может быть минимальная прибыль. Это будет означать, что многие посетители, зайдя в магазин, уходят без покупки. Имея такую статистику, можно путем последовательного исключения определить причины такого покупательского поведения и предпринять все необходимые действия для устранения этих причин.

Контроль качества работы персонала

Одной из причин низкого количества продаж при высокой посещаемости может быть неэффективность работы персонала. Если такие причины, как недостатки в стратегии продаж, качестве товаров или ассортимента, раскладке товаров, оформлении магазина и другие будут последовательно исключены, то это может указывать на грубость, некорректность, некомпетентность или другие недостатки в обслуживании посетителей персоналом магазина.

Оптимизация графика работы персонала

В торговых точках, магазинах, торговых центрах, а также в других местах массового обслуживания, необходимость в персонале напрямую зависит от количества посетителей. По этой причине точные данные по посещаемости магазина важна для оптимизации времени и графика работы персонала.

Планирование технических мероприятий

Различного рода технические мероприятия: уборка помещения, профилактика или ремонт торгового оборудования и прочее нужно проводить тогда, когда количество посетителей минимально. Благодаря счетчику посетителей можно составить график проведения технических мероприятий таким образом, чтобы это не повлияло на качество обслуживания.

Безопасность на случай чрезвычайных ситуаций

Для многих предприятий торговли, особенно крупных торговых центров, важно обладать информацией о точное количество посетителей, которые в данный момент находятся внутри здания. Это необходимо для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации оперативно эвакуировать их из здания.

Добавить комментарий