Повышаем эффективность частных продаж!

Не всегда антикварные или еще добротные, но уже не нужные вещи можно реализовать, а выбрасывать их рука не поднимается. Порой их реализуют через доски объявлений в сети Интернет. И действительно, не выбрасывать же ценную коллекцию, которая стала ненужной потому, что у ее владельца изменились интересы, или автомобиль с пробегом, хозяин которого давно уже купил себе нового стального коня.

Предложения купить животных, детские вещи, технику и многое другое – все это успешно публикуется в сети, и пользуется интересом со стороны покупателей. Однако каждый продавец надеется реализовать свой товар как можно скорее, но реалии порой оказываются такими, что поиски покупателя затягиваются на многие месяцы, и никто даже не думает звонить по объявлению и интересоваться насчет приобретения.

Как правило, такие ситуации возникают, если человек не смог правильно разрекламировать свой товар. Ведь в описании нужно показать все его достоинства, презентовать с самой лучшей стороны, и тогда от звонящих не будет отбоя. А еще бывает важно поместить в объявление качественное изображение, потому что человек больше склонен интересоваться тем, что он видит, а не тем, о чем ему написали, пусть даже очень красиво и подробно. Некоторые виртуальные доски позволяют прикреплять фотографии, а другие – нет. Пользоваться стоит только первыми.

А еще лучше пользоваться фотодосками. Фотодоска – это сайт, предназначенный для размещения объявлений, и имеющий такую специфику. Акцент здесь делается не на текст, а именно на изображение, которое обязательно должно быть ярким и привлекательным, должно обращать на себя внимание человека. Все больше покупателей отправляются в поисках необходимых им товаров и услуг именно на такие порталы, чтобы точно знать, что им хотят предложить, и не отвлекаться на разбор чужой словесности и фантазии, которые могут совсем не совпасть с реальным видом товара и качеством услуги.

Пользоваться возможностями, предоставляющимися на таких порталах, разумно не только при ведении и разовых продаж. Они могут оказаться полезными и для малого бизнеса или даже для среднего, крупного. Если необходимо ознакомить покупателей с новым брендом, «приучить» их к новому виду товара, стоит размещать как можно больше фотографий, и такие порталы окажут в этом отношении неоценимую услугу. Рассмотреть пример такого сайта объявлений нового типа можно здесь: photodesk.tomsk.ru. Объявлений размещено уже немало, и активность посетителей совершенно очевидна. Такие порталы определенно нравятся покупателям.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.