Каждый человек, который связан с работой в складских помещениях, прекрасно знает, что вся тяжелая работа выполняется с помощью специального напольного транспорта. Именно вилочные автопогрузчики поднимают, перемещает, складирует палеты и поддоны с товарами. Также все разгрузки и погрузки отводятся этому транспортному средству. Весь объем работ по перемещению грузов водитель кары выполняет с помощью вил или другого навесного оборудования, установленного на погрузчиках.
Как закалялась сталь, или немного истории
Мало кому известно, что человек использует в работе погрузчик более 100 лет. Впервые предшественник этого вида транспорта был применен при строительстве пенсильванской железной дороги. Он являл собой платформу с электроприводом, которая перевозила багаж. Ее использовали на железнодорожных станциях.
А вот вилочный спецтранспорт появился в 20-х годах прошлого века. Причиной тому стала катастрофическая нехватка рабочей силы, поскольку Первая мировая война забрала много жертв, а еще больше людей сделала инвалидами.
Следующий этап модернизации погрузчик прошел во время новой всемирной войны. И здесь должное следует отдать американским и немецким производителям. Именно они максимально усовершенствовали спецтранстпорт и приспособили его для различных работ.
Сегодня же всемирного признания заслужили погрузчики компании Hyundai. Они значительно отличаются от спецтранспорта других компаний своими функциональными качествами, дизайном и техническими достижениями. Но главной их привилегией является безотказность в работе и долговечность.
Работают и в узких проходах, и в сложных дорожных условиях
Современные погрузчики принято различать по классификации.
— Во-первых, широкое распространения в супермаркетах и складах получил электрический спецтранспорт.
— Во-вторых, колёсные спецтранспорт с фронтальным выдвижным грузоподъёмником или вилкой. Его применяют в узких проходах.
— В-третьих, транспортные средства, оборудованные механизмом для подъёма. Иными словами — штабелеры.
Дальше идет спецтехника, которая приводится в движения с помощью двигателя внутреннего сгорания. Главное ее отличие — в шинах. Они делятся на цельнолитые и пневматические. Такие машины работают в основном на улице.
Особое место отводится транспортерам, с помощью которых перемещают крупногабаритные грузы, и внедорожным погрузчикам (используют в сложных условиях).
Все владельцы этой спецтехники заявляют, что надежнее работника, чем погрузчик, просто нельзя найти.