Не считайте нас наивными

Не считайте нас наивными

 

«Вы никак не можете правильно рассчитать бюджет своей семьи? Тратите деньги на ненужные мелочи, а потом не хватает на самое необходимое? Не можете откладывать хотя бы понемногу на отпуск? У нас есть для вас решение! Заходите на сайт www … Специально созданная профессиональными экономистами программа позволит вам равномерно и грамотно распределять ваши расходы ежемесячно. И наблюдать, как растет сумма, которую экономите почти каждый день!»

Именно такую ​​рекламу увидела на днях на телемониторе в метрополитене. И, мягко говоря, удивилась. На кого рассчитана эта рекламная … ловушка? Неужели еще остались наивные люди, которые согласятся обнародовать в Интернете на всеобщее обозрение собственные доходы? И все же ради любопытства решила зайти на разрекламированный сайт.

«Узнайте, куда идут ваши деньги. Анализируйте свои доходы и расходы в любое время», — таким слоганом встретил меня этот интернет-ресурс. И сразу увидеть таблицу для расчета, должна была научить меня экономить, не удалось. «Чтобы воспользоваться нашими услугами, вы должны зарегистрироваться. Но будьте уверены — эти данные будут доступны только вам». Удивляюсь, думаю … Для регистрации требуют, чтобы я ввела адрес своей электронной почты. И если эти данные будут доступны только мне, для чего вообще регистрироваться? Не проще ли было бы сделать расчетную таблицу доступной без всяких паролей и других данных? Обсчитала себе человек, что ему нужно, а потом стерла данные — и все. Но нет, подай им электронный адрес. И кто поверит в то, что «данные будут доступны только вам»? А как же администраторы сайта? Они ведь точно имеют доступ ко всей информации, которую оставляет на ресурсе пользователь.

Читателю на заметку: компания «Доброе Дело» предлагает широкоформатную печать в Твери. Как известно, широкоформатная печать — это современная полиграфическая технология, позволяющая изготавливать полноцветные изображения шириной более 1 метра. Широкоформатная печать используется для изготовления наружной рекламы (рекламные щиты, вывески), оформления интерьеров, мест продаж, транспорта и многого другого. Печать для наружной рекламы удовлетворяет требованиям к высокой устойчивости по отношению к солнечным лучам и атмосферным осадкам.

И что же имеем в конце? Человек заходит на сайт, регистрирует электронную почту, по которой даже не слишком одаренному системному администратору вычислить местонахождение ее компьютера не проблема. Затем она рассчитывает свои расходы, указывая размер заработной платы, других поступлений, возможно, — номера кредитных карточек и банковские реквизиты и т. Там же обнародует, какие покупки делала в течение определенного времени — от буханки хлеба до машины или квартиры. Скажу откровенно, я бы ни за что на такое не решилась. Даже со своей очень скромной зарплатой журналиста. Но если сайт работает, значит, на нем посетители, и, догадываюсь, не так уж и мало.

Следовательно, не пожелав «засветить» свою «электронку», дальше продвинуться по сайту я не смогла. Но перед тем, как оставить его, решила почитать отзывы пользователей. В этом разделе меня встретило сообщение большими яркими буквами о том, что «Нашим сервисом ежедневно пользуются уже более 135 000 человек. Присоединяйтесь и вы!»

Первый десяток отзывов о сайте навел на мысль, что их писали … сами же его разработчики: «Сайт очень классный. Теперь пользуюсь им каждый день. Сэкономил очень много денег. Всем советую рассчитывать свой бюджет только здесь. А тот, кто им не пользуется, просто дурак! » Ну, и в таком же духе … На кого рассчитано — понятно. Обычно человек, который интересуется отзывами, больше десятка все равно не читать — не хватит времени и вдохновения. Но я все же решила почитать дальше. И среди множества ахов и охов таки нашлось и несколько, подозреваю, настоящих комментариев пользователей. В частности, актуальный, на мой взгляд, вопрос: бесплатные эти услуги? «Да, были когда-то. Но сейчас уже, к сожалению, нет » — был ответ одной пользовательницы. «А пусть тебе — Я была просто поражена. — Расскажи о себе все-все-все неизвестно кому, да еще и заплати за это? Вот уже действительно высший пилотаж «развод»!

И перед тем, как окончательно уйти с этого сайта, вспомнила … Когда-то, еще в советское время, ходил в народе анекдот. Что такое лотерея? Это перепись доверчивого населения за их же деньги. Что ж, время идет, инструменты воздействия на доверчивых меняются. Но количество наивных почему-то не уменьшается …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.