#KojimaCut: Почему мы хотим увидеть версию MGS 5 от Кодзимы

«Лига Справедливости Зака Снайдера» – это одно из самых необычных явлений в гик культуре. Еще несколько лет назад никто не мог подумать, что кинокомиксы будут настолько популярны и люди добьются подобного релиза. И пока тысячи зрителей тратят несколько дней, чтобы посмотреть четырехчасовой фильм, не покидает мысль о том, что если бы в игровой индустрии был свой Снайдеркат, то им бы наверняка стала режиссерская версия MGS 5. Такой себе Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Kojima Cut.

#KojimaCut: Почему мы хотим увидеть версию MGS 5 от Кодзимы

Хидео Кодзима ушел из Konami несколько лет назад, чтобы делать игры в своей собственной студии, но печально известный Эпизод 51 из Phantom Pain до сих пор остается горьким напоминанием для поклонников Metal Gear о возможном лучшем финале. Если можно было бы добиться от Konami при помощи твиттера и крупной рекламной компании релиза иной версии MGS5 – это было бы прекрасно. Интересным мнением на счет подобного сценария делится PC Gamer, ретранслируем его для вас.

Движение #ReleaseTheSnyderCut возникло после того, как фанаты узнали, что огромные части фильма остались неиспользованными, когда режиссер Зак Снайдер покинул проект после семейной трагедии и творческих разногласий с боссами WB, а Джосс Уидон занял его место. Уидон внес массу изменений перед выходом картины на экраны, после чего Снайдер намекнул, что существует совсем другая версия фильма, которую никто никогда не увидит. Это должен был быть совершенно другой фильм, с иными акцентами и кучей новых персонажей, который бы положил начало целой супергеройской трилогии. Фанаты так загорелись мыслью увидеть это кино, что стали требовать релиза версии фильма Зака Снайдера, прозвав его SnyderCut.

Warner Bros. настаивала на том, что версия, которую люди видели в кинотеатрах, была единственной, но спустя три года существования яростной кампании в Twitter, в которой приняли участие даже исполнители главных ролей фильма, компания изменила свое мнение. Снайдер вернулся вместе со всем своим отснятым материалом и с бюджетом в 70 миллионов долларов, чтобы переснять «Лигу» и воссоздать фильм в его изначальном виде. Это короткая версия. Полную историю движения #ReleaseTheSnyderCut читайте в нашем отдельном материале.

Вся эта эпопея заставила меня задуматься о MGS V и обо всем, что связано с ее не самым простым релизом. Если вы купили на релизе коллекционное издание игры, в нем был Blu-ray, который раскрывал существование Эпизода 51, также известного как Kingdom of the Flies, который так и не попал в финальную версию игры.

Миссия, в которой Снейк преследует Эли и молодого Психо Мантиса после того, как они захватили Сахелантропа и улетели с материнской базы, была вырезана из финальной игры. В итоговой MGS V была сцена, которая не понравилась многим игрокам в то время, и позже мы выяснили, почему.

Из Blu-ray вы можете видеть, что Эпизод 51 завершил бы важный сюжетный момент и дал бы нам больше информации о том, как Эли и молодой Психо Мантис превратятся в будущем в Ликвид Снейка и Психо Мантиса в оригинальной MGS.

#KojimaCut: Почему мы хотим увидеть версию MGS 5 от Кодзимы

Любой, кто играл в MGS V, скажет вам, что финал кампании имел несколько незавершенных сюжетных линий. После титров вы можете узнать еще несколько интересных подробностей, но они вряд ли сравнятся с полноценной кат-сценой.

Одним из наиболее частых критических замечаний в адрес MGS5 было то, что части игры казались не связанными и неполными, что странно для проекта Кодзимы. Его игры часто супер-отполированы и почти всегда полны роликов, как хороших, так и плохих, но все же раскрывающих основные детали истории.

Многие моменты в MGS V кажутся незавершенными, начиная с финальных кат-сцен, заканчивая структурой миссии. Да и само количество кат-сцен довольно мало, как для человека, который закончил Metal Gear Solid 4 роликом в 26 минут, а уж тем более Death Standing полутора часовым фильмом. Возможно, Metal Gear Solid 5 была своего рода исключением, но то, что мы знаем из истории разработки, дает нам понять, что мы увидели не ту игру, которую изначально планировал Кодзима.

В последний год разработки между Хидео Кодзимой и Konami было много разногласий. Кодзима покинул Konami и основал свою игровую студию Kojima Productions вскоре после завершения MGS5. В том же году Konami объявила о корпоративной реструктуризации и разговоре о борьбе между ними и Кодзимой за создание заключительного этапа MGS5. Konami зашла так далеко, что удалила упоминание о Хидео из всего бренда и офиса Konami в Лос-Анджелесе. Все это явно было связано с проблемой постоянно растущего бюджета и отказом Кодзимы срезать углы.

#KojimaCut: Почему мы хотим увидеть версию MGS 5 от Кодзимы

После ухода Кодзимы было легко предположить, что во время завершения игры Konami подталкивала разработчиков доделать все как можно быстрее, прежде чем она будет полностью готова. Поклонники безуспешно создавали онлайн-петиции, чтобы восстановить вырезанный контент. Были месяцы обсуждений на Reddit, в которых фанаты предполагали, что мы действительно сыграли только в 60-70% запланированной сюжетной кампании, и что очень многое было вырезано.

Драма снова разыгралась год спустя с выходом MGS5: The Definitive Edition, в который вошли пролог Ground Zeroes, The Phantom Pain и все пост-релизные DLC в одном пакете. Датамайн версии для ПК раскрыл множество неиспользуемых ресурсов из вырезанных миссий, аудиопереговоров, игровых персонажей и даже дополнительную концовку.

Konami заявила, что вырезанный контент это старые идеи, которые было принято не вставлять в игру. Несмотря на разглагольствования фанатов о том, что концовка Metal Gear Solid 5 не каноничная, Konami утверждала, что все совсем наоборот и сделала пост в Twitter, где разрушила надежды на восстановление любого вырезанного контента.

#KojimaCut: Почему мы хотим увидеть версию MGS 5 от Кодзимы

Поклонники вкратце предположили, что Konami, учитывая успех MGS5, нашла бы способ включить весь вырезанный контент в «окончательную» версию игры. Однако вместо этого издатель анонсировал спин-офф Metal Gear Survive с использованием того же движка, а затем заявил, что отказывается от разработки ААА игр и сосредоточится на мобильных проектах.

С «Лигой Справедливости» Warner Bros. утверждали, что фильм Джосса Уидона является единственной существующей версий, вплоть до тех пор, пока сообщество наконец не настояло на том, чтобы позволить Снайдеру выпустить свою версию фильма. Однако ситуации немного разные, «Лига Справедливости» Уидона стала провалом у критиков и зрителей, в то время как Metal Gear Solid 5 была встречена критиками положительно и, несмотря на сомнения фанатов по поводу некоторых незавершенных сцен, получила высокие отзывы игроков. И сегодня основное различие между Warner Bros. и Konami заключается в том, что Warner по-прежнему занимается созданием больших фильмов, а Konami переключилась на более мелкие проекты.

Часть меня желает, чтобы Кодзима мог каким-то образом выкупить Metal Gear из тюрьмы Konami и выпустить ту версию игры, которую он изначально хотел. Но на самом деле разработка игр почти всегда связана с сокращением контента. Очень многое часто приходится урезать в соответствии с установленным сроком или бюджетом или потому, что идея просто не работает. Возможно, MGS5 ничем не отличалась от любой другой игры, и в конечном итоге то, что мы увидели – на самом деле лучший и оптимальный вариант. Но его последние главы всегда оставляли неприятный привкус во рту.

Вероятность того, что я хочу, кажется почти невозможной. Для того чтобы создать актуальную для всех нынешних платформ версию игры с новыми кусками геймплея и кучей кат-сцен нужен большой бюджет, который в рамках индустрии не окупит себя.

Источник

Читаем далее..:)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.