Ученые доказали влияние туризма на глобальное потепление

Ученые доказали

 

Ученые исследовали, как туризм влияет на нашу планету, и пришли к печальным выводам.

Ученые из университета Сиднея обнаружили, что восемь процентов выбросов углерода в атмосферу происходит через глобальный туризм. Этот углеродный след примерно в три раза больше, чем считалось ранее.

Авторы научного исследования изучили выбросы парниковых газов в 160 странах мира с 2009 по 2013 год, как сообщает BBC News. Исследование включало оценку углеродного следа, связанного с производством и продажей еды для туристов, шопингом, проживанием и транспортом, необходимым для путешествий. Было рассмотрено влияние как на страны, откуда едут туристы, так и те, куда люди путешествуют.

Ученые пришли к неутешительным выводам, что туристический бизнес становится одним из важных факторов глобального загрязнения планеты. Рейтинг по объему производимого туристами углекислого газа возглавляет США, как главный пункт назначения для туристов и в то же время как источник туристов. На втором месте оказался Китай, далее идут Индия и Германия. В этих странах большая часть выбросов окиси углерода приходится на внутренний туризм. Путешественники из Канады, Швейцарии, Нидерландов и Дании в основном загрязняют другие страны.

Острова, которые пользуются особым успехом у туристов, например, Мальдивы, Кипр и Сейшелы зависят от туризма экономически, однако здесь на индустрии туризма лежит ответственность за 80% общего количества попадает в атмосферу углекислого газа. Такие острова одновременно являются уязвимыми к последствиям глобального потепления, таких как подъема уровня Мирового океана и изменения климата.

“Существует насущная потребность в том, чтобы люди признавали, которым является их влияние в пункте назначения, – говорят исследователи. – Сколько воды, ресурсов и энергии вы должны использовать в сравнении с местным населением. Все это даст возможность туристам принимать лучшие решения и лишь с помощью этих решений мы сможем решать вопросы изменения климата”.

Добавить комментарий