Страна дырявых дорог

Страна дырявых дорог

 

Таких «убитых» дорог в столице, как этой весной, уже давно не помнят киевские автомобилисты. Почти для миллиона столичных водителей передвижения городскими путями – как проход полосой препятствий: ежедневно они отчаянно маневрируют между ямами и котлованами. На автомобильных форумах в интернете работает целая система предупреждения, водители сообщают друг другу о наиболее поврежденные отрезки дороги, а иногда и о потерях, которые понесли, проезжая ними. Коммунальщики же разводят руками: латаем, как можем.

Снег этой весной сошел вместе с асфальтом

Для столичного водителя Ивана ежедневная поездка на машине – сплошной стресс. «Дороги просто ужасны, – говорит он. – Недавно, когда я ехал Верхним Валом, после очередной ямки с колеса улетел колпак, поцарапался и немного погнулся диск. Хорошо, что как раз в это время по делам пришлось поехать во Львов. Там мне друзья отрехтовали колеса, а потом в компании Zahidcolor мне покрасили диски. Эта копания использует современные технологии порошковой покраска автомобильных дисков. Но и без отдельных приключений – говорит Иван. – Дороги медленно и уверенно “убивают” подвеску, и она служит гораздо меньше. Часто встречаются и аварийные ситуации из-за плохих дорог. Уже несколько раз приходилось экстренно тормозить или выруливать, когда спереди кто внезапно объезжал ямы».

А вот для Александра киевские дороги уже стоили одного колеса: «Когда ехал Московским мостом, попал в яму. В результате – сломанный диск, порванная резина. Сейчас нужно ехать в сервис, чтобы узнать, какие еще случились тогда повреждение». У Ивана и Александра «коллег по несчастью» – пруд пруди. Но мириться с нашими дорогами водители не собираются.

Харьковские автомобилисты, например, объявить акцию «Нет дорог – нет налогов». Они собираются демонстративно отказаться от уплаты транспортного сбора, протестуя против ужасного состояния дорог. Подобные настроения есть и среди киевских водителей.

Георгий Глинский соглашается, проблемы есть. «Когда каждый раз весной мы говорим о том, что дороги в ужасном состоянии, это действительно так. Существуют так называемые межремонтные сроки среднего, текущего или капитального ремонта, мы должны их соблюдать, независимо от того, в каком состоянии дорога». По нормативам, ремонтироваться дорога имеет по меньшей мере каждые пять лет. Но сейчас эти сроки нарушаются.

Добавить комментарий