Страна дырявых дорог

Страна дырявых дорог

 

Таких «убитых» дорог в столице, как этой весной, уже давно не помнят киевские автомобилисты. Почти для миллиона столичных водителей передвижения городскими путями — как проход полосой препятствий: ежедневно они отчаянно маневрируют между ямами и котлованами. На автомобильных форумах в интернете работает целая система предупреждения, водители сообщают друг другу о наиболее поврежденные отрезки дороги, а иногда и о потерях, которые понесли, проезжая ними. Коммунальщики же разводят руками: латаем, как можем.

Снег этой весной сошел вместе с асфальтом

Для столичного водителя Ивана ежедневная поездка на машине — сплошной стресс. «Дороги просто ужасны, — говорит он. — Недавно, когда я ехал Верхним Валом, после очередной ямки с колеса улетел колпак, поцарапался и немного погнулся диск. Хорошо, что как раз в это время по делам пришлось поехать во Львов. Там мне друзья отрехтовали колеса, а потом в компании Zahidcolor мне покрасили диски. Эта копания использует современные технологии порошковой покраска автомобильных дисков. Но и без отдельных приключений — говорит Иван. — Дороги медленно и уверенно «убивают» подвеску, и она служит гораздо меньше. Часто встречаются и аварийные ситуации из-за плохих дорог. Уже несколько раз приходилось экстренно тормозить или выруливать, когда спереди кто внезапно объезжал ямы».

А вот для Александра киевские дороги уже стоили одного колеса: «Когда ехал Московским мостом, попал в яму. В результате — сломанный диск, порванная резина. Сейчас нужно ехать в сервис, чтобы узнать, какие еще случились тогда повреждение». У Ивана и Александра «коллег по несчастью» — пруд пруди. Но мириться с нашими дорогами водители не собираются.

Харьковские автомобилисты, например, объявить акцию «Нет дорог — нет налогов». Они собираются демонстративно отказаться от уплаты транспортного сбора, протестуя против ужасного состояния дорог. Подобные настроения есть и среди киевских водителей.

Георгий Глинский соглашается, проблемы есть. «Когда каждый раз весной мы говорим о том, что дороги в ужасном состоянии, это действительно так. Существуют так называемые межремонтные сроки среднего, текущего или капитального ремонта, мы должны их соблюдать, независимо от того, в каком состоянии дорога». По нормативам, ремонтироваться дорога имеет по меньшей мере каждые пять лет. Но сейчас эти сроки нарушаются.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.