Необычные услуги в гостиницах мира

Еще несколько лет назад у наших соотечественников модным считались путешествия «дикарями». Люди ездили по странам без всяких путевок, бронирования уютных номеров в отелях, спали, где придется, так же и питались.

Но цивилизация взяла свое. Современные туристы понимают, что в Москве гостиница шаманка отзывы свои получила не за красивый интерьер, а за качество обслуживания и комфортные условия проживания. Теперь каждый рассчитывает получить от отдыха абсолютный максимум: полный спектр услуг, отличное питание и обслуживание на самом высоком уровне.

Отели всего мира вынуждены конкурировать за право обладать самым большим количеством постояльцев, и многие из них успешно справляются с подобными задачами. Например:

  • Бразильский отель Hilton Sao Paulo Morumbi привлекает своих гостей возможностью использования «воздушного такси». Так, постояльцы отеля за некоторую сумму денег будут доставлены в любую точку города и даже страны на вертолете. Несмотря на внушительную стоимость такой прогулки, ощущения после нее остаются незабываемые.
  • Вашингтонский отель Fitzpatrick Hotel завлекает постояльцев с маленькими детьми, предоставляя для проживания комнаты, не только оборудованные стандартной мебелью, но и предметами интерьера в миниатюре. Каждому ребенку нравятся такие «сказочные» комнаты и малыши с удовольствием проводят там время, давая возможность отдохнуть своим родителям.
  • В Nine Zero (Бостон) созданы все условия для отдыхающих с домашними животными. Любимцам предоставляется обслуживание по высшему, королевскому классу, доступны такие процедуры, как прогулки, массаж и всевозможные развлечения. И, конечно же, для братьев меньших разработано спецменю. Если бы такую услугу предложила гостиница моросейка отзывы о ней стали бы еще лучше, ведь в России все еще мало отелей, предоставляющих подобные услуги.
  • Для людей с нарушением сна стоит хоть раз посетить отель The Benjamin, расположенный в Нью-Йорке. Оберегает ночной покой постояльцев здесь «консьерж сна», который обходит коридоры гостиницы, ступая по толстым коврам, устраняет даже малейшие источники шума.
  • А во Флоренции администрация отеля Palazzo Magnani Ferroni заранее уточнит у клиентов их ароматические предпочтения. Когда гости отеля въедут в свой номер, в воздухе будет витать их любимый аромат.

В мире еще много гостиниц, которые удивляют своим сервисом. Не обязательно в каждой из них побывать лично, достаточно выбрать то, что придется по душе именно вам.

Добавить комментарий