Ребенок ведет себя за столом, так как ведут себя его родители

ytyna-jist-batky-hodujut

 

Ребенок наблюдает за поведением родителей за столом и полностью копирует их. Если ребенок ест слишком быстро – виноваты родители, пишет обозреватель Миа Где Грааф. Психологи Калифорнийского университета в Санта-Барбаре убеждены, что дети формируют свои взгляды на еду, наблюдая за поведением своих родителей.

Поэтому чтобы приучить их к употреблению брокколи, старшие должны сами есть ее, подавая пример. “Питание – это социальная активность, – говорит доктор Зои Либерман. Речь идет не только о том, что мы едим, а с кем мы это делаем и как люди за нашим столом влияют на наш выбор пищи. Дети копируют родителей во всем. Об этом стоит помнить, когда вы будете выбирать для них игрушки или одежду в интернет-магазине детской одежды Zimka. Склонностью детей повторять за родителями стоит воспользоваться, прививая детям хороший вкус и стиль в одежде. Помощником в этом вопросе может оказаться магазин Zimka, где можно найти модную, современную и стильную одежду для тетей самого разного возраста.

Несмотря на то, что малыши могут выглядеть счастливыми, когда-либо кладут в рот – еду, грязь или мыльную пену, исследования психологов Калифорнийского университета показало, что дети более социально сознательные, чем принято считать.

Они будут есть лучше, если кто-то будет жевать рядом за столом. Малыши также будут иметь приятные воспоминания о том, что съели, если поблизости будет веселый человек, который поможет сформировать положительный опыт. Эти маленькие опыты в дальнейшем смогут сформировать подход к еде во взрослой жизни.

Доктор Либерман вместе с командой сделали эти выводы после исследования 32 детей чуть старше 1 года. Маленькие участники в течение эксперимента смотрели фильм.

Двое актеров в ленте ели разные блюда и обсуждали свои мысли. Актеры были экспрессивными и открыто демонстрировали свои эмоции, когда им нравилось что-то или какое-то блюдо было не по вкусу.

Дети не реагировали, когда в видео говорилось о посуде. Но когда актеры не соглашались в еде, дети сосредоточено и внимательно присматривались, как разговор пойдет дальше.

“Главный вывод этого исследования заключается в том, что дети узнают о еде абсолютно социальным способом”, – объясняет Либерман.

Когда они наблюдают, как кто-то ест, запоминают реакцию этого человека, проектируя ее на восприятие пищи как таковой.

Исследование также показало, что дети отличают, когда старшие говорят на разных языках и надеются, что те найдут общий язык между собой.

То есть, когда дети видит, что англоязычный человек отказывается от брюссельской капусты, они будут ожидать, что другие англоязычные будут делать так же.

Зои Либерман, в свою очередь, надеется, что исследование поможет обратить внимание на важность социального взаимодействия детей даже младшего возраста, особенно в вопросах питания.

Добавить комментарий