Такси — не роскошь

За прошедший год многим пришлось изменить свои привычки или выработать новые. И трудно представить, как выглядел бы мир без сервисов, которые делают жизнь в современных реалиях проще, спокойнее, безопаснее и удобнее.

 

kakova-stoimost-taksi-v-barselone-7

 

Один из ярких примеров — заказ такси с помощью мобильного приложения. Казалось бы, этот рынок занят, на нем уже и так слишком много игроков. Однако новые компании все равно приходят и делают жизнь пассажиров удобнее не только в столичных городах, но и в региональных центрах. Так произошло ровно год назад, когда 25 августа 2020 года жители Казани первыми из россиян смогли воспользоваться услугами нового для России сервиса по заказу бизнес-такси. Сегодня более 100 тысяч водителей подключены к бизнес-такси, ежедневно обеспечивая качественные и безопасные услуги по перевозке более чем для пяти миллионов россиян, скачавших приложение. Воспользоваться услугами такси могут жители 38 городов России, среди которых Белгород, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Пермь и Тюмень. В ближайшее время к ним присоединится еще десяток новых. Как такси изменил за год рынок такси и структуру потребления этой услуги — в материале и частных историях водителей и пассажиров сервиса. С начала запуска сервиса в России водители обогнули экватор 4940 раз, они проехали более 198 миллионов километров.

О своих впечатлениях рассказал Дмитрий Горохов: за год он совершил рекордные 9748 поездок, благодаря чему купил новый автомобиль без кредита

Как нетрудно догадаться, без большого накопленного опыта такого рекорда не получилось бы. В сфере пассажирских перевозок Дмитрий работает уже девять лет — с 2012 года. Началось все с небольшой подработки. У Дмитрия был небольшой семейный бизнес, связанный с продуктами питания, но там возникли сложности. Чтобы заработать, он купил Toyota Camry и стал заниматься перевозками из аэропорта в городские отели. Работа по свободному графику Дмитрию понравилась, поэтому в какой-то момент он решил направлением «аэропорт — гостиницы» не ограничиваться и стал полноценно работать в такси. С Дмитрий работает уже год — его родная Казань как раз стала первым городом, где сервис начал работу в России. Заявку на подключение подал еще до открытия, чтобы оценить новые возможности. Да так и втянулся. Секрет своего рекорда объясняет просто: говорит, когда все идет хорошо, день складывается, то он и во время поездок получает положительные эмоции и отдыхает. В общем, тот случай, когда человек нашел свою работу, а работа нашла его. «Работа с — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, да и пассажиры, как правило, попадаются хорошие», — делится своими впечатлениями водитель.

Имиль Шахмаев стал одним из первых водителей в Казани

В отличие от нашего предыдущего героя, Имиль Шахмаев, можно сказать, начинающий. Полтора года назад он остался без работы из-за сокращений, вызванных пандемией. В результате сменил сферу деятельности и стал водителем такси. О таксиI узнал год назад и сразу отметил, что у нового сервиса масса преимуществ. Ключевым из них считает низкую цену. «Пассажиры выбирают по принципу «хоть на три рубля, но дешевле». Поэтому без заказов в такси не останешься», — объясняет Имиль. Есть и другие плюсы. Так, заботится о водителях, помогая им сэкономить на приобретении собственного автомобиля. Для этого месте с партнерами компания запустила программу «DiDi Автодилер». Схожая программа действует и для таксопарков-партнеров — в рамках инициативы такси им доступны дополнительные субсидии, скидки от автопроизводителей и выгодные лизинговые условия. Это позволяет им расширять свой бизнес вместе с такси Такое вот взаимовыгодное сотрудничество. В поездке у Имиля своя тактика общения с пассажирами: старается держать дистанцию. «Прежде всего цель пассажира — безопасно и с комфортом доехать, а не разговаривать. Многим хочется просто тишины», — подчеркивает он. Но если люди сами начинают разговор, охотно его поддерживает, тем более что темы порой бывают совершенно необычные. «Мне больше всего запомнилась поездка с девушкой, которую я отвозил зимой из центра города в сторону проспекта Победы. Она спросила меня, верю ли я в добро и зло. Мы проговорили всю поездку», — вспоминает водитель.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.