Daimler представила Mercedes-Benz EQE с запасом хода 660 км и электродвигателем мощностью 288 л.с.
Daimler сегодня не только показала, как будет выглядеть электрический G-Класс, но и рассказала об электрическом E-Классе — http://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/ . Модель называется EQE и является более компактной и упрощенной версией флагманского электрического седана EQS (аналог S-Класса).
Пускай EQE выглядит не так эффектно, как EQS, но в плане длины он ненамного меньше – разница всего около 10 см. В то же время сохранился характерный для электрических Mercedes-Benz аэродинамический дизайн, и запас хода приличный – 660 км (правда, измерен он не по очень реалистичному циклу WLTP).
EQE будет получать обновления прошивки по воздуху, как и флагман, но огромный 56-дюймовый «гиперскрин» доступен только за доплату, как и поворачивающиеся задние колеса (у EQS это все в базе). А на передней панели EQE стандартного исполнения – экран OLED диагональю 12,8 дюйма.
Линейка EQE стартует моделью EQE 350 с одним электромотором мощностью 288 л.с., установленным на задней оси. Такой автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за чуть более 5,5 с. Емкость стандартной тяговой батареи – 90 кВт·ч.
Глобальные продажи Mercedes-Benz EQE стартуют в середине 2022 года. К этому моменту компания предложит и более мощные версии.
Теперь немцы занялись защитой интеллектуальной собственности. Как показано на документах в галерее ниже, в понедельник производитель зарегистрировал в европейском патентном ведомстве торговые марки EQE 43, EQE 53 и EQE 63. Эти индексы всем нам хорошо знакомы: очевидно, их собираются использовать как названия «заряженных» версий электромобиля от подразделения Mercedes-AMG.
Ранее сообщалось, что уже базовый Mercedes-Benz EQE получит двухмоторную силовую установку с отдачей свыше 408 л.с. и 765 Нм и сможет проехать на одном заряде около 600 километров. Можно ожидать, что топовый AMG-вариант станет в два с лишним раза мощнее: в конце концов, ему предстоит соперничество с безумным 1020-сильным BMW M5 EV.