Работа дизельного двигателя зимой

Работа дизельного двигателя зимой — это не только борьба за запуск. Это также испытание на прочность для дизельного топлива. Топливо с неправильными параметрами может замерзнуть. Каковы будут последствия этого? Конечно, автомобиль будет иммобилизован, и водителю, вероятно, придется пользоваться услугами механика.

 

650_6d96c385ee7d6a04d12bb69378f189dd_aa063c79637656aba214ae6e4a6eae4f

 

Теоретически, владельцы дизельных автомобилей не должны беспокоиться о воздействии низких температур на дизельное топливо? если вы его приобрели в правильном месте, например здесь — http://gssnab.ru. Их качество гарантировано стандартами, по которым топливо должно выполнять свои функции даже при температуре -20 С. На рынке также появляется так называемое арктическое топливо, способное выдерживать морозы до -36 С. Но, к сожалению, это не всегда так. Поэтому может оказаться, что в зимние дни дизельный двигатель откажется подчиняться и виновником будет дизельное топливо.

Низкая температура вызывает образование парафина. Он поступает в топливную систему во время пуска и постепенно засоряет ее. Засоряющие продукты осаждаются в основном в топливном фильтре. Обычно они настолько плотно закупоривают его, что топливо не попадает в насос и форсунки. Результатом стратификации дизельного топлива является иммобилизация двигателя. Иногда двигатель запускается с первого раза, затем глохнет.

Парафин засорил фильтр? Только механик может помочь!

Для удаления парафина из топливной системы лучше всего обратиться в мастерскую. Хотя неисправность не имеет сложного основания, процедура ремонта займет до нескольких часов. Владельцам автомобилей с современными дизельными двигателями, к счастью, не нужно беспокоиться о повреждении инжекторного оборудования. Парафин не повреждает как насосы высокого давления, так и форсунки Common Rail.

Если водитель уже после первой попытки пуска поймет, что дизельная установка не запускается, так как образовался парафин, он может самостоятельно попытаться решить эту проблему. Автомобиль следует отбуксировать в отапливаемый гараж. После нескольких часов простоя, когда топливо вернется к своим первоначальным свойствам, необходимо добавить в бак масло, обладающее достаточной морозостойкостью. Быстрая реакция и находчивость помогут владельцу автомобиля сэкономить деньги и избежать посещения мастерской.

Уменьшить риски самостоятельно!

Чтобы свести к минимуму риск замерзания дизельного двигателя в зимний период, водитель должен слить воду из топливного фильтра. Осенью это можно сделать даже на улице. В холодное время суток задействован только гараж или другие теплые места. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы при каждой заправке дизельное топливо соответствовало стандартам или обладало улучшенной термостойкостью.

Если выяснится, что несмотря на осторожность и отсутствие морозов выше -20 С, образуется парафин, водитель автомобиля может обратиться с жалобой к владельцу или оператору АЗС. Основанием для предъявления претензии является документ, подтверждающий приобретение дизельного топлива (квитанция или чек).

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.