Премиум по цене Volkswagen Tiguan: стоит ли покупать Audi Q3 I

За 1,5-1,7 миллиона рублей можно купить немало кроссоверов: крупный Toyota Highlander или Honda Pilot, претендующий на стиль Nissan Murano или популярный Volkswagen Tiguan.

 

x147A7976.jpg.pagespeed.ic.NmkXvmle0M

 

Но на самом деле за стоимость ухоженного Tiguan можно получить побольше впечатлений, поискав его «премиального брата» – Audi Q3. Субкомпактный немецкий кроссовер тоже долго пробыл на конвейере, так что разброс цен большой: за самые дешевые ранние машины 2011-2012 года просят около миллиона, а за 1,7-1,8 миллиона можно выбирать из самых лучших и свежих вариантов. Давайте посмотрим, сложно ли купить такой «премиум для народа».

Разработка Audi Q3 потребовала так же мало усилий, как и Tiguan. — ремонт рекомендуем далать на http://www.tdiservice.ru/. Тот дебютировал в 2007 году и доказал, что сегмент компактных кроссоверов крайне перспективен, а Q3 вышла на уже проверенный фундамент в 2011. Технических откровений в ней тоже было немного: в отличие от Audi Q7, построенной на дорогой платформе с продольным расположением двигателя, Q3 получила в основу немолодую «тележку» PQ35, уже знакомую по Tiguan, Yeti, Golf и так далее. Само собой, за бренд приходилось платить: если на момент дебюта в 2011 году Q3 стоила 1,3-1,6 миллиона рублей, то к рестайлингу 2015 года цены выросли уже до 1,7-2,3 миллиона. Зато сейчас покупателям подержанных машин играет на руку более заметное падение цены на премиум. За хороший Tiguan просят, как за новый пять лет назад, а ухоженную Q3 с небольшим пробегом можно найти за 1,8 миллиона, что с учетом изначально широкой вилки цен вполне неплохо. Сильно ли поиск Q3 отличается от выбора Tiguan?​

Даже десятилетний возраст для Q3 – пока не приговор, так что кузова подавляющего большинства машин сохраняются в очень приличном состоянии. Слой краски тут пусть и тонкий, но не самый хрупкий, что вкупе с хорошим уходом обещает отсутствие видимых кузовных проблем. Мелкие дефекты возможны разве что на стыках бамперов с крыльями, где краска протирается и облупливается, а также на передней кромке крыши и вокруг дверных ручек. Пластику достается сильнее: бамперы страдают от царапин и повреждений нижней части, хром массивной фальшрадиаторной решетки мутнеет и облезает, а выдающиеся кромки накладок колесных арок первыми встречают препятствия, об которые и царапаются.

Зато капот не ржавеет от сколов – он алюминиевый, что хорошо, но дорого в ремонте. Багажная дверь тоже из алюминия, а потому не подкинет хлопот с ржавчиной в нише подсветки номерного знака и на стыках с фонарями. Чуть больше дефектов можно найти в скрытых полостях. Например, укрытые пластиком пороги уже наверняка имеют очаги ржавчины, особенно в отверстиях крепления молдингов, и под накладками арок тоже могут скрываться проблемы. Днище страдает в пределах нормы: если на нем нет повреждений (что возможно стараниями водителей-новичков и девушек, которых среди обладателей было много), то ржавчина будет в основном на подрамниках и в точках крепления подвески.

Хорошей новостью для тех же водителей-новичков были не слишком «премиальные» цены на кузовные детали: восстановить машину после легкого ДТП вполне реально. В основном, конечно, за счет неоригинальных запчастей, но и оригинал местами не шокирует. Например, переднее крыло стоит около 18 тысяч, хотя аналоги за 6-8 все равно выглядят привлекательнее. Бампер за 35 тысяч уже дороговат, так что заменители за 8-12 очень кстати. Оригинальный алюминиевый капот обойдется тысяч в 70, а неоригинальный стальной за 16-30 тысяч явно намекнет на аварийное прошлое. Впрочем, есть и алюминиевые аналоги тысяч за 40. Лобовое стекло с эмблемой Audi можно купить тысяч за 25, а можно выбрать аналог за 10-12. Даже ксеноновая фара стоит адекватных денег: 40-45 тысяч за оригинал – весьма скромно. Особенно на фоне шестизначного ценника диодной оптики. В общем, здесь при ремонте не всегда приходится изучать ассортимент всех местных и зарубежных разборок.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.