Не предлагая широкого выбора версий, Corvette C8 бьёт конкурентов ценой — от $61 495 (4,6 млн рублей). Поэтому в США за прошлый год купили 21 626 спорткаров. Сравните с результатами моделей Porsche 911 (8840 штук), Mercedes-AMG GT (3491) и Audi R8 (581).
Несмотря на перебои в производстве и общую тревожную атмосферу, Corvette C8 так бойко расходился в 2020 году, что буквально взлетел на первое место в классе. А ведь выбрать покупатели пока могут только тип кузова. Но с этого года семейство начнёт расширяться, а в ближайшие пару лет мы увидим четыре новые версии. И о них есть инсайдерская информация от бывшего главреда австралийского издания Wheels Magazine и нынешнего сотрудника журнала Motor Trend Ангуса Маккензи. По его словам, Corvette Z06, чей дебют намечен на этот год, получит атмосферник V8 5.5 с плоским коленвалом и способностью крутиться до 9000 об/мин. Показатели — 626 л.с. и 651 Н•м.
По неофициальным данным, Corvette ZR1 Zora, оснащённый восьмиступенчатым преселективным роботом, сможет катапультироваться до сотни за 2,6 с. Цена автомобиля составит примерно $170 тысяч (12,7 млн рублей). За Porsche 911 Turbo S (650 л.с. и 800 Н•м) просят $207 тысяч (15,5 млн).
Corvette C8 2022 модельного года пережил микрообновление — палитру цветов кузова расширили колерами Amplify Orange, Caffeine и Hypersonic Gray. В продажу такие машины пойдут с июля этого года.
Двигатель V8 5.5 получит и будущий Corvette ZR1, но к этому агрегату приладят два турбокомпрессора, и получится 816 сил и 1150 Н•м. Особняком же стоят гибриды, которые окажутся ещё и полноприводными. Сначала на рынок выйдет Corvette E-Ray, у которого атмосферный V8 6.2 будет работать в паре с электромотором на передней оси, а их суммарная мощность составит около 600 сил. После мы увидим царя горы — двухдверку Corvette ZR1 Zora. Переднюю ось у него будет вращать электрический двигатель, а заднюю — бензиновый двухнаддувный V8 5.5. Сообща они смогут развивать аж 1014 л.с. и 1356 Н•м. Жаль, проверить это сможем не раньше 2023 года.