Baltasar Revolt пригласил на трек-дни с нулевым выхлопом

Baltasar Revolt пригласил на трек-дни с нулевым выхлопом

Открытая машина заставляет вспомнить облегчённые трек-кары вроде Зеноса, ATS или Лотуса 3-Eleven, только теперь в моде электропривод. Близкий аналог новичка — болгарский Kinetik 07.

Стартап Baltasar Cars из Барселоны рассекретил в Сети своё дебютное творение — электрический трек-кар Revolt. Имя намекает на «революцию», о ней же рассуждают и сами разработчики, хотя ничего радикально нового они не предлагают. Машина основана на трубчатом каркасе, панели кузова сделаны из углепластика, на задней оси установлены два электромотора с суммарной отдачей 507 л.с. и 1000 Н•м. Они разгоняют 770-килограммовую баркетту с места до сотни за 2,5 с.

Baltasar Revolt пригласил на трек-дни с нулевым выхлопом

На иллюстрациях мелькает типичная гоночная подвеска с толкающими штангами и горизонтально расположенными амортизаторами.

Baltasar Revolt пригласил на трек-дни с нулевым выхлопом

Боковые воздухозаборники помогают охлаждать отсек с электромоторами, воздух выходит через заднюю панель. Углепластиковый салон получил гоночные кресла-ковши, небольшой экран по центру, съёмный руль с переключателями настроек, а также зарядный разъём CCS на передней панели.

Baltasar Cars почти все компоненты создала самостоятельно, кроме 700-вольтовой 250-килограммовой батареи, которую поставила испанская фирма Millor. Полный запас хода неизвестен, но это не критично, поскольку машина в основном должна обитать на автодроме. Зато от колонки постоянного тока тяговый аккумулятор Револьта можно наполнить на 100 км за пять минут. Впрочем, баркетта допущена и на дороги общего пользования. Испанцы открыли приём заказов. Стоит Baltasar Revolt 230 000 евро (20,72 млн рублей).

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.